Звонок бесплатный

Вопросы/Ответы

  1. Если я не могу окончательно определится с выбором модели - мне смогут помочь Ваши консультанты? В нашей команде работают вежливые, компетентные профи! Они не просто помогут Вам определится с выбором модели и комплектации, но и проконсультируют по правилам эксплуатации, сделав Вашу покупку быстрой и приятной.
  2. Если у меня сложно со временем для получения товара? Вы всегда можете самостоятельно забрать товар из 6 пунктов самовывоза.
  3. Я работаю и могу принять мебель только в выходные дни. Можно ли организовать доставку в выходные дни? При подтверждении заказа Вы можете согласовать с нашими менеджерами удобное для Вас время доставки.
  4. Возможна ли доставка в регионы? Да, мы доставляем мебель по всей России. Выбор транспортной компании - всегда остается за Вами, но наши опытные менеджеры готовы пояснить Вам все тонкости этой процедуры.
  5. Может ли принять мебель другой человек (не тот, кто делал заказ)? Может, вам не о чем беспокоиться.
  6. Безопасна ли мебель для здоровья? Вся мебельная продукция, размещенная на сайте LuckHome полностью соответствует установленным стандартам качества. Сертификаты на мебель смотрите в карточках товаров. Также, мы можем предоставить Вам сертификаты на товар по запросу.
  7. Почему при отказе от заказа, денежные средства возвращаются не сразу? Возврат денежных средств проходит через бухгалтерию, в порядке очереди (до 10 дней). Если Вы оплачивали заказ по счету (или через платежный терминал), банку требуется время, чтобы вернуть платеж обратно. Но мы всегда стараемся вернуть денежные средства ранее указанного времени.
  8. Каковы гарантии, если я делаю предоплату?  Мы работаем по договору купли-продажи. Это значит, что мы изначально обязуемся продать товар и оказать сопутствующие услуги, ещё до совершения сделки. Оплата заказа (предоплата) — это ваше согласие с нашим договором. При этом и мы, и вы начинаем нести ответственность, каждый за свои обязательства. Все способы оплаты, доступные в нашем магазине, абсолютно официальны. Поэтому факт оплаты легко подтверждаем, а наши обязательства ясны и подчинены российскому законодательству.
  9. Можно ли купить Вашу мебель в кредит или рассрочку? Нашим партнером является  Тинькофф Банк,   вы можете приобрести товар в кредит или рассрочку . Также, мы предоставляем возможность приобрести товар в рассрочку по Карте Халва.
  10. У меня не получается сделать заказ на странице товара. Что делать? Вероятно, какая-то ошибка в работе сайта. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру, он оформит заказ за вас и исправит ошибку. Кстати, если проблема действительно есть — вам 2% дополнительная скидка на заказ в качестве благодарности за помощь в отладке сайта.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв